×
Здания
  • НГХМ
    РУССКОЕ ИСКУССТВО

    Кремль, корпус 3
    Сегодня: 11:00 — 19:00
  • НГХМ
    ЗАРУБЕЖНОЕ ИСКУССТВО

    Верхневолжская набережная, 3
    Сегодня: 11:00 — 19:00
  • НГХМ
    ИСКУССТВО XX ВЕКА

    Площадь Минина и Пожарского, 2/2
    Сегодня: 11:00 — 19:00
  • НГХМ
    МАНЕЖ

    Кремль, корпус 1А
    Сегодня: 11:00 — 19:00
  • НГХМ
    ПАКГАУЗЫ

    Стрелка, дом 21, лит. И
    Сегодня: 11:00 — 19:00
Текущие выставки и мероприятия
Фильтр выставок и мероприятий
#Постоянные экспозиции
#Выставки
#Экскурсии
#Лекции
#Занятия
Показать ещё
События

Родился в Сысерти Свердловской области. Окончил ремесленное училище, работал на заводе слесарем, занимался ремонтом точной техники. Отслужил в армии. До 1984 года работал стеклодувом в экспериментальных мастерских Уральского научного центра в Свердловске, где занимался изготовлением лабораторной посуды и стеклянных приборов, а в свободное от работы время выдувал из молибденового стекла графины и чайники, сложные скульптурные композиции, декорированные не только спиральками и защипами, но цветными пигментами от рубиново-красного до кобальтового-синего.
С конца 1960-х годов занимался в изостудии Дворца культуры железнодорожников, где познакомился с технологией подготовки иконописной доски, линогравюрой и другими техниками. Имея пристрастие к тонкой и кропотливой работе, довольно быстро перешел от упрощенных по цвету и форме композиций к тщательно подготовленным, левкашенным миниатюрным досочкам, а его авторский стиль формировался под влиянием народного лубка и иконописи. Как стеклодувные, так и живописные Работы Коровкина участвовали во всесоюзных и международных выставках, благодаря чему автор включен во Всемирную энциклопедию наивного искусства, изданную в Югославии в 1984 году.
В забавных персонажах художника сочетаются ирония, доброта, уверенная стилизация, яркий колорит и кропотливая детализация. На выставке представлены как ранние работы Коровкина («Привет с Урала!»), так и яркие, смешные и декоративные досочки классического периода («Пуп», «Красное седло» и «Человек-олень»).


история музея